+7 (495) 870-36-20

sales@spmoscow.ru

roa@spmoscow.ru

olga-upk2014@mail.ru

Подшипниковые решения Schaeffler для дверных систем железнодорожного транспорта

25.06.2019

В железнодорожных пассажирских и грузовых вагонах дверные системы представляют собой сложные подсистемы, подверженные высоким нагрузкам и напряжениям. Поэтому дверные компоненты, такие как подшипники, должны быть надежными, чтобы  обеспечить длительные интервалы в обслуживании. Schaeffler предлагает широкий диапазон подшипников, которые соответствуют всем этим серьёзным требованиям.

Для пассажирских транспортных средств производители, как правило, требуют срок службы более 2.5 млн. циклов (открывание/закрывание) для дверных систем в зависимости от конкретного типа транспортного средства. Цикл открывания часто включает движение поворота на шарнирах наружу и линейное движение открытия крыльев двери. Безопасность движения поворота на шарнирах обеспечивается необслуживаемыми сферически шарнирными подшипниками и концами штанги. Иногда используются корпусные подшипники. Линейные шарикоподшипники или специальные ролики поддерживают линейное перемещение.

Для грузовых вагонов при рассмотрении технологии подшипников для дверных систем основное внимание уделяется надежности, длительному сроку службы и низким требованиям к техническому обслуживанию. Например, в вагонах с раздвижными дверями и саморазгружающихся вагонах Schaeffler предлагает направляющие ролики, игольчатые роликовые подшипники и сферические подшипники скольжения, которые отвечают этим высоким требованиям. Они использованы для механизмов жалюзи и крышек, скользящих узлов и систем наведения для поддержки рычагов.  Линейные перемещения в дверях железнодорожного транспортного средства должны выполняться надежно. Линейные шарикоподшипники от Schaeffler обеспечивают длительный срок службы и возможность регулировки угла при необходимости. В зависимости от конструкции, эти подшипники компенсируют рассогласование и из-за их компактных размеров и низкой высоты радиального сечения, и используются в местах, где мало места для монтажа. Они доступны с уплотнениями или без, так же с защитой от коррозии Corrotect® Schaeffler, в зависимости от требований.

В вагонах, например, Schaeffler предлагает различные блоки, состоящие из наружных, внутренних колец, шариков, сепаратора и уплотнений. Узлы типа опорных катков имеют внутреннее кольцо, которое содержит шпильку, с помощью которой подшипник крепится к соседней конструкции. Эти изделия характеризуются высокой грузоподъемностью, эффективным уплотнением и продолжительным временем работы. Защита от коррозии Corrotect® еще больше увеличивает срок службы. По требованию, если требуется снижение уровня шума, могут поставляться покрытые пластиком наружные кольца. Когда используются различные ролики, давление на сопрягаемые поверхности значительно уменьшается благодаря специальному профилю. Специальные наружные контуры доступны при условиях работы в экстремальных условиях.

Радиальные сферические шарнирные подшипники / концы штанги

Необслуживаемые INA сферические шарнирные подшипники и концы штанги с защитой от коррозии часто используются в подшипниковых опорах дверей пассажирских железнодорожных вагонов. Они также могут применяться в грузовых вагонах, где высокий уровень грязи и пыли. Здесь, они использованы как надежные, необслуживаемые подшипники для валов запорных устройств, створок, крышек и опрокидывателей.

По данным schaeffler.com.